Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Заказать консультацию

Обслуживание вилочных погрузчиков

Своевременное обслуживание погрузчиков позволяет минимизировать простой техники и максимально продлить период ее эксплуатации без ремонта. Соблюдение правил, рекомендаций и регулярность ТО, заявленных компанией-производителем техники позволяет избежать экстренной ситуации и заранее составить план ремонта. Плановое техническое обслуживание погрузчика дает возможность своевременно обнаружить износ деталей, найти проблемное место и провести профилактику, чтобы исключить отказ оборудования и устранить потенциальную опасность для работы и людей.

Регламент обслуживания погрузчика

Регулярное техническое обслуживание вилочных погрузчиков позволит технике служить верой и правдой на протяжении многих лет. Данное оборудование, как и обычный автомобиль, требует регулярной замены масла, фильтров, смазывания цепей и прочих манипуляций. Сервисное обслуживание погрузчиков проводится по определенному регламенту:

  • ТО 250 – мелкий технический осмотр каждые 250 часов эксплуатации техники;
  • ТО 500 – промежуточное ТО, подразумевающее проверку безопасности работы погрузчиков каждые 3-6 месяцев работы или спустя 500 часов использования;
  • ТО 1000 – капитальное ТО, которое необходимо проводить спустя 1000 часов работы или не позже одного года после прошлого ТО.

Специалисты компании «СПЕЦМАШИНА» проведут ТО в соответствии с тем, как указывает регламент технического обслуживания погрузчиков.

Обслуживание дизельного погрузчика

Обслуживание подразумевает проверку всех главных узлов оборудования. Наибольшего внимания во время ТО погрузочной техники требуют следующие элементы:

  • Двигатель. Проводится замена масла, масляного фильтра, очищается система охлаждения мотора, проверяются индикаторы, шум двигателя, цвет выхлопного газа, регулируются обороты и т.д.
  • Тяговая батарея. Обслуживание АКБ погрузчиков подразумевает очистку аккумулятора, проверку корпуса на целостность и отсутствие повреждений, измерение концентрации электролита и прочее. Также во время ТО необходимо проверять исправность зарядного устройства для АКБ.
  • Колеса. Проверяется нет ли повреждений, деформации колес, при необходимости ставятся новые пневматические шины. Если повреждений нет, то нужно проверить давление, не изношен ли слишком протектор, нет ли зазора на подшипниках ступиц, а также заменить смазку на них.
  • Тормозная система. Удостоверьтесь, что тормозная система исправна и срабатывает правильно. В случае нужды проводится регулировка, доливается тормозная жидкость, проверяются тормозные накладки, барабаны и прочее.
  • Гидравлическая система. Проверяются клапаны, цилиндры, насосы, распределитель, концентрация и чистота гидравлического масла, прочность фитингов и соединительных муфт и многое другое.

Мелкое ТО включает определенный список задач, которые выполняются повторно с дополнительными манипуляциями во время промежуточного. А капитальное обслуживание аккумуляторов погрузчика и прочих элементов техники подразумевает повторное выполнение всех действий мелкого и промежуточного ТО. Проведение данных процедур стоит доверить профессионалам, которые имеют опыт работы в данной сфере и будут придерживаться всех требований.